Ищу Партнерство | Франшизу | Инвестиции

Если у вас есть руки но нет лабы или товара, то мы сможем сотрудничать на отличных условиях. Мы один из топовых шопов, у нас своя логистика реактивов, оборуд и т.д (полная лаба с нуля + обучение синтеза 24/7, с нас, с вас доверенный человек на варку, подойдут даж ваши курьеры) по условиям 50/50.
Ответы
3
Просмотры
176
Приветствую всех. Я трейдер ,в рынке 6-ой год,входил в топ 4 трейдеров на Binance Futures по ROE. Я самоучка ,не кого не читал ,не у кого не обучался и это 90% успеха!!! На данный момент ищу инвестора для работа,сумма вложений от 100к$ прибыль 50/50 ,работаю строго через инвесторский счёт,либо...
Ответы
27
Просмотры
435
Приветствую всех кто читает данную тему, на форуме новенький и возможно моя тема кому то покажется смешной, но пришел сюда с экспы (форум хакеров и веб-программистов) Ищу партнера с головой и деньгами, в действительно рабочую тему, весь процесс и свои знания готов подтвердить в личной переписке...
Ответы
1
Просмотры
126
Приветствую форумчане. Малый бизнес в поисках гашиша в Ханты-Мансийске, буду выкупать по нарастающей. Всех неравнодушных прошу в лс с предложениями, или тут пишите. Воздуханы мимо, все скамерские схемы известны. Или же сотрудничество 50/50 - наши руки с залогом, ваш товар.
Ответы
1
Просмотры
79
Добрый вечерок) Имееться магазин на OMG, интересует какое либо партнерство/инвистиции! Выслушаем любое предложения, где в + будут обе стороны) Условия обговорим в ЛС.
Ответы
19
Просмотры
1K
Здравствуйте! Есть бизнес план с 100% доходностью. ищу инвестора или кредит нужно 5кк минимум доходность может выйти по 100кк в месяц. Легально! Бед заморочек 100%
Ответы
0
Просмотры
10
Здравствуйте уважаемые жители данной площадки. У меня есть лега ьная схема по заработав миллионов денег в неделю. Бизнес план и тд. Заработок абсолютно легальный и сможет приносить от 10млн в неделю чем больше устройств которые мне нужны тем большее доход. Возможно выйти на уровень 100-200мл в...
Ответы
0
Просмотры
12