HR|PR - менеджеры

салам всем! ищу работу онлайн, опыт работы с умом присутствую. лс
Ответы
2
Просмотры
15
Всем доброго времени суток! Ищу работу в сфере онлайн по привлечению сотрудников через соцсети тг. Опыта особо нету, есть желание, готов трудиться. Выслушаю все предложения!
Ответы
7
Просмотры
51
Большой опыт в рекрутинге. Использую все методы поиска сотрудников, стикеры, сайты, форумы и софт и.тд. Большой опыт работы оператором, более 3 лет в рекрутинге. Найду для вас сотрудников в самые сжатые сроки. 1711565079 Пишите в лс
Ответы
11
Просмотры
152
Всем привет! займу ваши 2 минуты) Если кратко, то предлагаю в этому году сделать х10 клиентов в вашем магазине, и я знаю как! Я не очередный ленивый сотрудник, которому нужно говорить, что делать - у меня большой бэкграунд в управление, маркетинге и бизнесе. О бэкграунде: - Продвигал...
Ответы
7
Просмотры
201
Приветствую обладателей бизнеса, нуждающихся в грамотной подаче преимуществ ваших продуктов. Карточки товаров для маркетплейсов, ветки форумов, внутрикомандные инструкции. Готов работать с гарантом, цена рассчитывается индивидуально, исходя из объема работы и сложности задачи. Опыт позволяет...
Ответы
4
Просмотры
120
График: Онлайн с 8:00 до 20:00 (12 часов в день) — всегда на связи и готов к работе! Что получает магазин: Привлечение новых сотрудников и полное обучение для их успешной работы. Создание и внедрение новых источников трафика, с которыми будет работать HR. (Предоставляю исключительно...
Ответы
5
Просмотры
106
Если ты читаешь это - значит тебе нужен я! Условия на которых я работаю - 15% от каждого клада сделанного от курьера, оплата всех материалов для работы - на Вас. (( Оплата по чеку/ссылки и расписанием услуги )) Возьмусь до 4 городов на поиски. В неделю от 3 курьеров стабильно будут устроенны...
Ответы
20
Просмотры
480